Интернет-магазин шин и дисков
8 800 234 73 43

Звонки по России бесплатные. Время работы с 9:00 до 20:00 пн-вс

Замена ремня ГРМ в Тольятти

Замена ремня ГРМ

В газораспределительном механизме ремень играет роль синхронизатора вращения двух валов: коленчатого, распределительного. Именно он позволяет достичь того, что фазы впрыска и выхлопа соответствуют установленным позициям поршня.
 
Несмотря на то, что ремень сделан из прочных материалов, с учётом конструктивных особенностей валов, он имеет свойства со временем растягиваться, ослабляться. От этого происходит постепенная разсинхронизация механизма, что пагубно влияет на двигатель. А в самом худшем случае – при обрыве, ваш автомобиль просто не заведётся.
 
Поэтому крайне важно систематически проводить осмотр, проверять натяжение, выявлять повреждения и вовремя производить замену.

Когда менять ремень газораспределительного механизма

У каждых марки автомобилей чётко установлены расстояния пробега между заменами (в среднем 60-90 тыс. км.). Однако помимо этого, опытные специалисты советуют менять ремень каждые шесть лет вне зависимости от количества пройденных километров. Определить необходимость замены можно также по характерным признакам.

Симптомы, свидетельствующие о проблемах ремня ГРМ:

  • повышенный расход топлива;
  • венящий шум при движении.
Помните, что осмотр/замену необходимо производить при первых же проявлениях тревожных симптомов, поскольку разорвавшийся ремень является причиной сбоя фаз газораспределения, поломки цилиндров, ремонт которых обойдётся вам значительно дороже.
 
Помимо этого, следует учитывать, что при замене меняется и натяжной ролик, обеспечивающий правильное натяжение ремня. Важно также знать, что ремни ГРМ для различных марок и типов двигателей имеют существенные отличия, поэтому покупку нового нужно производить по VIN номеру.

Что необходимо для замены

Инструменты и приспособления необходимые для замены:

  • гаечные ключи;
  • шестигранные ключи;
  • съёмник для водяного насоса;
  • специальный ключ для натяжного ролика;
  • торцевые головки;
  • пассатижи

Операции, производимые во время замены.

  • снять корпус воздушного фильтра;
  • снять правое колесо;
  • снять ремни генератора и компрессора кондиционера;
  • снять переднюю крышку ГРМ;
  • снять гидроусилитель руля (при наличии);
  • снять шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • снять крышку ГРМ;
  • слабить натяжение и снять ремень и натяжной ролик;
  • установить новый натяжной ролик;
  • установить новый ремень;
  • отрегулировать натяжение;
  • произвести сборку ГРМ в обратном порядке.
Нужно понимать, что это весьма примерный перечень операций, поскольку процесс замены у различных марок, моделей машин, типов двигателей может иметь существенные различия.
 
Естественно можно попытаться выполнить замену самостоятельно, однако тут необходим не просто опыт, а знание конструкции ГРМ вашего автомобиля в мельчайших подробностях. Понадобится также весь набор специальных инструментов и помощник, который будет проворачивать необходимые валы, насосы и т.д.
 
Особые развлечения вас будут ожидать при проверке и регулировке натяжения нового ремня, поскольку его мало правильно установить – необходимо добиться нужного уровня натяжения. Перетянутый он может попросту лопнуть, а провисающий не будет в полной мере выполнять свои функции, так что толку от такой замены никакого.

Советуем поберечь своё время и нервы, обратившись для замены ремня в KOLEX

У нас есть все необходимые инструменты, чтобы выполнить эту работу. Наши специалисты заменили не одну сотню ремней, поэтому знают все секреты, нюансы любого автомобиля. А главное - мы избавляем вас от проблем за вполне умеренную цену.
 
  • slider1
  • slider2
  • slider3
  • slider4
Записаться
на шиномонтаж
Записаться
на СТО
Вход на сайт
Восстановить пароль
Введите код из SMS

Мы отправили его на указанный Вами номер телефона

Заказать звонок